Если вы решили воспользоваться самолетом для поездки, то это довольно комфортный вариант. К тому же он более быстрый и приятный. Однако из-за погоды бывают непредвиденные ситуации. Из-за этого рейс могут задержать, перенести, а в некоторых случаях даже отменить. Что же тогда делать, особенно когда вас ожидают в отеле? Вот несколько рекомендаций.

Что нужно сделать в первую очередь?

Итак, вы знаете, что вовремя уже не прилетите. Тогда вам важно связаться с компанией, где бронировался отель. Скорее всего, вас свяжут с оператором службы поддержки. Ему нужно обо всем рассказать и попросить, чтобы вас связали с гостиницей. Так менеджер будет знать, что вы приедете чуть позже. Зачем ему нужно это знать?

На первый взгляд может показаться, что если вы оплатили номер, то вас будут обязательно ожидать. Однако это далеко не так. Многие отели имеют такой внутренний регламент: если посетитель не приехал в номер до утра, то его выставляют на последующую продажу. К примеру, у вас бронь на 5-е по 8-е число, однако ваш рейс задержался. Так у вас получилось приехать только 6-го. Но при этом вы не сказали о том, что задерживаетесь. Тогда бронирование могут отменить. И когда вы приедете, может оказаться, что свободных номер просто уже нет. Это дополнительные нервы. Поэтому важно предупредить об опоздании сразу же.

То же нужно делать, если вы будете оплачивать номер, когда приедете. Ведь иначе от вас потребуют оплатить всю стоимость – даже и за те дни, когда вас не было. В другом случае вам могут пойти навстречу. И тогда вы лишь оплатите то время, когда будете пребывать в номере.

Как вернуть средства?

Что делать, когда вам пришлось потратить средства за дни, в которые вы не были в номере из-за опоздания? В гостинице такую цену редко пересчитывают. Это объясняется тем, что ответственность несет авиаперевозчик. Вы сможете узнать у сотрудников авиакомпании о компенсации, которую можно получить. Вам объяснят, что нужно собрать за документацию для этого.

Однако стоит помнить, что есть статья, согласно которой, если речь идет о явлениях природного характера и из-за этого задержался рейс, то авиакомпании не нужно будет выплачивать компенсации. На ней тогда ответственность не лежит.

Если вы решили снять номер в гостинице, то заранее узнайте о ее контактных данных. Тогда в непредвиденной ситуации вы сможете связаться с администрацией и решить все возникшие вопросы.

Вы опаздываете в отель? Итак, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • предупредите о своем опоздании;
  • требуйте компенсации от авиаперевозчика;
  • поинтересуйтесь в администрации отеля, можно ли сделать перерасчет стоимости – возможно, вам пойдут навстречу.

Как-то изменить то, как будет вести себя погода, невозможно. Также вы не можете заставить самолет лететь быстрее. Однако благодаря вышеприведенным рекомендациям можно подготовиться к такому форс-мажору. Как результат, вам будет, где переночевать, и вы не потеряете своих средств. А если вам необходим гостевой дом недорого, то вы можете смело обращаться к нам.